Новости участника. «Шелл» продолжает внедрение системы Digital Signage на АЗС
Концерн «Шелл», который объединяет энергетические и нефтехимические компании в более чем 70 странах мира, уже несколько лет использует в России цифровые видеопанели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign для увеличения трафика клиентов АЗС.
Потребность в оснащении российских автозаправочных станций современным оборудованием для привлечения внимания возникла в 2016 году, когда стало очевидно, что традиционная – печатная – реклама стремительными темпами теряет эффективность и значительно уступает по результативности видеорекламе.
В 2016-м LCD экраны были установлены на порядка 40 ключевых федеральных АЗС «Шелл» в прикассовых зонах и за кассами, а также в прилегающих кафе и продовольственных магазинах. В 2017-м сеть цифровых экранов была развёрнута еще в около 50 АЗС. В текущем году количество оборудованных Digital Signage заправок превысило 120.
В качестве инструмента загрузки видеоконтента на каждый экран в отдельности, группу экранов и всю сеть Digital Signage, а также централизованного воспроизведения медиаконтента в режиме онлайн были выбраны медиаплееры BrightSign, которые уже несколько лет успешно используются на АЗС других компаний.
BrightSign – всемирно известный поставщик аппаратных и программных решений для сферы Digital Signage. Сетевые медиаплееры BrightSign обеспечивают превосходное качество видео в формате Full HD и 4К, поддерживают одновременное воспроизведение нескольких видео, Live TV, виджеты, а также, что критически важно для компаний с большим числом экранов, мониторинг, удаленное обновление контента и централизованное управление всей системой Digital Signage.
Работы по установке видеопанелей под управлением медиаплееров на АЗС «Шелл» были осуществлены компанией «Муд Медиа Раша», российским представительством корпорации Mood Media (www.moodmedia.ru). Решения Mood Media воздействуют на более чем 150 миллионов человек каждый день в около 500 000 точках продаж в более 40 странах Северной Америки, Европы, Африки, Азии и Австралии. Сами плееры предоставила компания "Ай Эм Эс" (IMS), которая уже около 5 лет является официальным дистрибьютором BrightSign в России.
Внедренная на АЗС «Шелл» система Digital Signage информирует посетителей о продуктах и услугах, акциях и спецпредложениях концерна и пр. LCD экраны под управлением медиаплееров BrightSign стали мощным инструментом привлечения дополнительного трафика и увеличения продаж. Ожидается дальнейшее масштабирование системы.
«Мировой нефтяной гигант «Шелл» управляет сетями АЗС во многих странах мира. Концерн ориентирован на предоставление продуктов лучшего качества, обслуживание клиентов на высочайшем уровне, поэтому использует проверенные и эффективные технологии. Современные LCD панели под управлением сетевых медиаплееров BrightSign ощутимо увеличивают доход от рекламы в точках продаж», - отметил Павел Волошин, директор по развитию бизнеса ООО «Ай Эм Эс» (IMS).
Концерн «Шелл». Компания Royal Dutch Shell plc зарегистрирована в Англии и Уэльсе, штаб-квартира находится в Гааге, акции компании котируются на Лондонской, Амстердамской и Нью-Йоркской биржах. Компании концерна «Шелл» работают в более чем 70 странах мира в таких отраслях, как разведка и добыча нефти и газа, производство и реализация СПГ и СЖТ, производство, маркетинг и транспортировка нефтепродуктов и химических реагентов и производство возобновляемой энергии.
Сегодня «Шелл» принадлежит крупнейшая в мире розничная сеть, работающая под единым брендом и насчитывающая более 43 000 АЗС. Ежедневно услугами АЗС «Шелл» пользуются более 25 млн клиентов в более чем 70 странах мира. Вот уже несколько лет подряд автомобилисты всего мира называют «Шелл» брендом номер один. Завоевать такое доверие клиентов «Шелл» удалось благодаря высокому качеству производимого топлива и предоставляемых услуг. Все АЗС «Шелл» отвечают самым строгим требованиям, предъявляемым к качеству топлива, отличаются высоким уровнем обслуживания и конкурентоспособными ценами, соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности.
Для получения более полной информации посетите сайт www.shell.com.
Компания «Муд Медиа» - дочерняя российская компания корпорации Mood, лидера мирового рынка аудио/видео дизайна для предприятий торговли, развлечений, гостиниц и многих других сфер. Клиентами корпорации являются ведущие международные бренды. Подробнее: www.moodmedia.ru.
Компания «Ай Эм Эс» (IMS) – российский дистрибьютор и интегратор профессионального коммутационного, КВМ, аудио/видеооборудования, а также оборудования для систем Digital Signage, в т.ч. видеостен. IMS большое внимание уделяет надежности, качеству и эффективности решений, поэтому предлагает оборудование хорошо зарекомендовавших себя на международном рынке производителей: Black Box, BrightSign, Datapath, Guntermann & Drunck, Hyundai, SEADA и др. Компания оказывает полный спектр услуг по запуску решений в эксплуатацию: подбор, тестирование, настройку наиболее подходящего оборудования, техническую поддержку клиента.
По информации сайта www.imsolution.ru